Username
Forgot password?
Welcome to our site!
Or Join with FTTF

One of Google's top executives is leaving the company to join up-and-coming Chinese firm Xiaomi

1

1019 views

One of Google's top executives is leaving the company to join up-and-coming Chinese firm Xiaomi.

Hugo Barra was vice president of product management for Google's mobile platform Android, and had been at the company since 2008.

Google confirmed his departure from the company, stating that it wished him well.

"We'll miss him at Google and we're excited that he is staying within the Android ecosystem," a spokesman said.

 
asked August 29, 2013 at 11:31 AM

 be

5 Answers

1
Best answer
 
YouTube videoPlay

Шарип Умханов - Still Loving You (Голос 2 сезон)
flag
answered September 6, 2013 at 10:48 PM
ведь рынок смартфонов продолжает свой стремительный рост, а возможность объединить в одном устройстве смартфон и безопасную для глаз электронную книгу явля
flag
Sep 8, 2013 07:09 PM
1
 

Днями компания Nikon объявила о выходе на рынок новой компактной цифровой зеркальной камеры серии Coolpix. У Coolpix P7800 будет новый улучшенный видоискатель с разрешением 920 тысяч точек (VGA), предназначенный для создания более четких изображений.

flag
answered September 8, 2013 at 11:49 AM
1
Nikon Coolpix P7800 является обновлением прошлогодней камеры Coolpix P7700. Устройство оснащено 12-мегапиксельной матрицей с диагональю 1/1.7 и 7.1-кратным зум-объективом. Камера поддерживает форматы JPEG и RAW. Также, на ней можно снимать видео FullHD и качественно записывать звук, благодаря наличию входя для микрофона. Nikon Coolpix P7800 оснащена 3-дюймовым дисплеем и встроенной вспышкой. Ориентировочная стоимость устройства составит 550 долларов. В Великобритании Coolpix P7800
flag
Sep 8, 2013 11:50 AM
поступит в продажу 26 сентября 2013 по стартовой цене в 499.99£. Продажа в других странах состоится в осенные месяцы в сезон покупок перед новогодними праздниками.
flag
Sep 8, 2013 11:51 AM
@Alex Mortal
На этот раз «яблочники» планируют выпустить iPhone с большими экранами — с диагональю от 4,8 до 6 дюймов, сообщает газета The Wall Street Journal. Новый смартфон от Apple с диагональю экрана 6 дюймов может стать ответом на самсунговский Galaxy Note 3, диагональ экрана ...
flag
Sep 8, 2013 11:53 AM
@Alex Mortal
Камера поддерживает форматы JPEG и RAW. Также, на ней можно снимать видео
flag
Sep 8, 2013 06:53 PM
@Alex Mortal
Первые два решения сессии Международного олимпийского комитета (МОК) в Буэнос-Айресе были из разряда тех, которые ждут и которые очень легко объяснить. В голосовании за право принять летнюю Олимпиаду 2020 года предложенная Токио
flag
Sep 8, 2013 06:54 PM
1
 
обложку-чехол для смартфона со встроенным экраном e-ink для чтения. Первая модель будет предназначена
flag
answered September 6, 2013 at 4:58 PM
Pages : 1 | 2 >

Your answer

Join with account you already have

FTTF

Preview

Alert